1) Надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения заказа.
К товарам надлежащего качества относятся товары, которые:
⦁ имеют не повреждённую заводскую упаковку
⦁ не были использованы покупателем
⦁ имеют срок годности, до окончания которого остаётся не менее 1 месяца (кроме товаров, срок которых 1-2 месяца)
Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:
⦁ пищевые продукты и добавки
⦁ бумажная упаковка
⦁ товары участвующие в акции (акционный товар)
Товары надлежащего качества возвращаются за счёт ПОКУПАТЕЛЯ. Если товар надлежащего качества поступает обратно в ненадлежащем виде, то в таком случае его стоимость НЕ возмещается.
2) Ненадлежащего качества
Если вы получили товар с повреждением, заводским браком, сроком годности, истекающим менее чем через месяц, или с характеристиками, не соответствующими описанию, то вы можете оформить заявку на возмещение или возврат в течение 7 дней с момента получения заказа.
Если вы получили такой товар, то вы можете:
⦁ получить денежное возмещение за товар (с возвратом товара)
⦁ получить товарное возмещение за товар (с возвратом товара)
Товары ненадлежащего качества возвращаются за счёт ПРОДАВЦА, если была оформлена курьерская доставка до адреса.
3) Возврат денежных средств
⦁ денежные средства возвращаются на карту или другим удобным способом, если карты нет, в течение 5 дней.
4) Как оформить заявку на возврат
⦁ Заявку на возврат товара необходимо выслать на электронную почту zakaz@spezkonditer.ru с указанием наименования товара, фотографией и причиной возврата или заполнить соответствующую на сайте форму
5) Куда вернуть товар
⦁ Товары надлежащего или ненадлежащего качества возвращаются по адресу: Спб, Шлиссельбургский пр., 3. Без чека возврат НЕ принимается.